Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Областное государственное учреждение

«Комплексный центр социального обслуживания населения

 города Тулуна и Тулунского района»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

По результатам анкетирования населения города Тулуна и Тулунского района по оценке качества предоставления социальных услуг бюджетным учреждением социального обслуживания ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Тулуна и Тулунского района».

Цель проведения анкетирования: изучение мнения населения о качества предоставления социальных услуг.

Дата анкетирования: 2 квартал 2017 года.

Проанализировано: 121 опросных листа.

Респондентами являлись клиенты учреждения (48%).

Результат апробирования опросных листов  опрошенного населения показал высокий уровень информированности о работе учреждения: достаточно информированы –

100 %.

100% опрошенных граждан  считают своевременное и качественное предоставление социальных услуг.

На вопрос «Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг? (в том числе конфиденциальностью предоставления соц. услуг, графиком посещений и т.д.») 100% респондентов удовлетворены всеми условиями по предоставлению социальных услуг.

121 опрошенных гражданина (100%)  удовлетворены оперативностью решения различных  вопросов, а так же качеством проводимых досуговых мероприятий, имеющих групповой или индивидуальный характер.

На вопрос «Считаете ли Вы, что работники Вашего учреждения  социального обслуживания образованные, профессионально грамотные люди:  «Да» ответили  — 100%, из числа опрошенных.

На вопрос «Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?» все респонденты (121 человека) из опрошенных ответили «Да».

             Таким образом, можно сделать выводы:

— специалисты и социальные работники  хорошо информируют население о деятельности Учреждения;

            Рекомендации работникам:

— продолжить работу по информированию населения о деятельности Учреждения.

— постоянно добавлять и обновлять  информацию на стендах.

— продолжать информировать население об услугах, предоставляемых Учреждением, в рамках выезда  специалистов в сельские поселения.

 

 

Областное государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения города Тулуна и Тулунского района»

       Социологическое исследование среди получателей социальных услуг проводилось в форме опросного листа в течение всего отчетного периода 2016 года.

Количество граждан подлежащих социологическому опросу составило – 313 человек.

Количество опрошенных граждан – 294 человека.

Уровень удовлетворенности граждан, обслуживаемых, отделением социального обслуживания на дому составил – 92%.

Для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания получателей социальных услуг анкетирование проводилось и в отделении срочного социального обслуживания. В опросе приняло участие 137 граждан. По результатам анкетирования все клиенты дают высокую оценку – 100% качеству обслуживания в отделении срочного социального обслуживания.

Проведение данных мониторингов обеспечивает получение необходимой информации о состоянии социального процесса, что помогает отобразить общую картину в целом, а в дальнейшем позволит обеспечить прогнозирование тенденций и динамики управленческой работы.

Областное государственное учреждение

«Комплексный центр социального обслуживания населения

 города Тулуна и Тулунского района»

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

По результатам анкетирования населения города Тулуна и Тулунского района по оценке качества предоставления социальных услуг бюджетным учреждением социального обслуживания ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Тулуна и Тулунского района».

Цель проведения анкетирования: изучение мнения населения о качества предоставления социальных услуг.

Дата анкетирования: 1 квартал 2017 года.

Проанализировано: 63 опросных листа.

Респондентами являлись клиенты учреждения (46%).

Результат апробирования опросных листов  опрошенного населения показал высокий уровень информированности о работе учреждения: достаточно информированы –

100 %.

100% опрошенных граждан  считают своевременное и качественное предоставление социальных услуг.

На вопрос «Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг? (в том числе конфиденциальностью предоставления соц. услуг, графиком посещений и т. д») 100% респондентов удовлетворены всеми условиями по предоставлению социальных услуг.

63 опрошенных гражданина (100%)  удовлетворены оперативностью решения различных  вопросов, а так же качеством проводимых досуговых мероприятий, имеющих групповой или индивидуальный характер.

На вопрос «Считаете ли Вы, что работники Вашего учреждения  социального обслуживания образованные, профессионально грамотные люди:  «Да» ответили  — 100%, из числа опрошенных.

На вопрос «Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?» все респонденты (63 человека) из опрошенных ответили «Да».

      Таким образом, можно сделать выводы:

— специалисты и социальные работники  хорошо информируют население о деятельности Учреждения;

        Рекомендации работникам:

— продолжить работу по информированию населения о деятельности Учреждения.

— постоянно добавлять и обновлять  информацию на стендах.

— продолжать информировать население об услугах, предоставляемых Учреждением, в      рамках выезда  специалистов в сельские поселения.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники